О Фэн-Шуе в темах по чипу))

zenzuht

Активный пользователь
Сообщения
37
Симпатии
1
Добрейший вечерочек.. Ребят..пора бы..и наверное это будет правильным-создать подобие архива по стокам. Не так как это сейчас в тех темах. Где должен быть вроде оригинал по теме а там еще и,,вот еще прошивочка хорошая,, зачем это? Вы все знаете что иногда быстрый и главное целенаправленный поиск стока спасает нервы и деньги. Я к чему-сделайте тупо по маркам тему..СТОКИ(или другие вариации данного определения)-куда свидомые пользователи будут ложить ИМЕННО! стоки. Епромы и тд. И если например в теме ОПЕЛЬ будет пост ,,а вот слил с одной тачки-клиент говорит валит классно,,-уничтожать нафиг этот пост. Оригиналы по маркам-это наверное не трудно ;) /emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" /> 
 

zenzuht

Активный пользователь
Сообщения
37
Симпатии
1
Так же наверное нужно создать отдельный подраздел-репрог ЭБУ..ну тут всё понятно без лишних описаний. Я вот например теряюсь-где создать тему о затыке с репрогом EDC15M. А тема хоть и о старом блоке но танцевал я с ним четыре дня..Просто для информации описывать тонкости репрога.. а не только бутпин ;) /emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" />
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Да идея хорошая.  EDC15M  на каком авто стоит?
 

zenzuht

Активный пользователь
Сообщения
37
Симпатии
1
Опель Зоофила(Зафира) дизель 2л.2000!!!!год. казалось бы..
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
А в чём проблема была репрога? Что пришлось четыре дня колдовать.
 

zenzuht

Активный пользователь
Сообщения
37
Симпатии
1
А я встречный вопрос задам. Скажите кто может..как бы вы шили этот блок.. а я буду вас разочаровывать)) (посмотреть в карлисты флешеров и сказать-дык вон тем то тем то шьётся на ура-НЕСЧИТАЕТСЯ ;) /emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" />) 

Я почему и пишу что отдельные ветки должны быть по репрогу, вот уже и тут отклонившись от темы говорим о другом. Это в начале существования форума.. А дальше будет попец вообще.
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
А я встречный вопрос задам. Скажите кто может..как бы вы шили этот блок.. а я буду вас разочаровывать)) (посмотреть в карлисты флешеров и сказать-дык вон тем то тем то шьётся на ура-НЕСЧИТАЕТСЯ ;) /emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" />) 

Я почему и пишу что отдельные ветки должны быть по репрогу, вот уже и тут отклонившись от темы говорим о другом. Это в начале существования форума.. А дальше будет попец вообще.
Сказать не могу, потому как не знаю. Сам дизеля некогда не шил, занимаюсь пока только репрогом бензина, но потихоньку задумываюсь о репроге дизеля, поэтому и интересуюсь какие у них нюансы.
 

zenzuht

Активный пользователь
Сообщения
37
Симпатии
1
Да в том то и дело что нюансы могут быть только по репрогу ЭБУ..я тоже дизеля не шил.. и доверяюсь на опыт и мастерство калибровщика. Вобщем замороч там в контрольке.. если не будет пересчета то трындец. Я пошел от трудного пути..с выпайкой флешь-чтоб считать содержимое-так как из имеющегося у меня оборудования все поддерживали (заявленно) только запись этого эбу. Ну тут дураку понятно что пихать не считав-себе дороже. А дальше началось. При записи по флешам в прогере тюна и запуске авто-крашило то первую то вторую флеш! Просто ТУПО в мясо превращало содержимое! После чего флеш на выкид.. Смешно но я сжег 6!! штук)) Потом понял что упёрся рогом. При том что если залить сток тем же прогером и впаять на место-авто запускалось..всё ок. Дошел до катлеты(клон естессно) она иденты отдаёт но писать не может..ошибка по сидкею вроде..короче не грызёт его.. кесс(у него же пересчет даже заявлен)тоже курил! Поехал на поклон к парню у которого кесс оригинал..и только им..с пересчетом кс.. начало оживать.. При том что попыток было 3..2 из них просто потеря времени..так как маститые калибровщики с Адакта таааакую жопу натворили в прошке что она в принципе не могла работать)) короче долго описывать)) так в кратце обрисовал. Но если иметь к примеру ТЕЧ2 то всё проходит за чашкой кофе ;) /emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" /> это я уяснил уже в конце..на грани истерики.
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
После стольких мучений ты всё таки добился желаемых результатов, или откатился на родную версию проги?
 

zenzuht

Активный пользователь
Сообщения
37
Симпатии
1
добился..егр офф+17%. изначально ставилось в задачу убийство егора..(не ESSO))))) 
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Ну для дизеля вроде ЕГР  нужная вещь? Это бензину пофиг.
 

zenzuht

Активный пользователь
Сообщения
37
Симпатии
1
Спорное..а точнее в корне неверное предположение)) Что есть система рециркуляции отработанных газов? Срач во впуске..психоз от заедающего клапана а у бензинок еще и адова смесь)) Да фиг с ней уже..с этой автой. По мне так лучшеб он на педально-цепной тяге ездил)) ну короче рад клиент..и за время и нервы которые были потрачены он не в претензии. Ну а я заработал минус три штуки ;) /emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" /> и карман опыта
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Минус три штуки это плоха, конечно бывают такие плохие моменты в нашей работе. Через ЕГР в топливо-воздушную смесь добавляется порция выхлопных газов, это нужно для снижении температуры воспламенения, а для дизеля лишняя температура в камере сгорания ни к чему. 
 

zenzuht

Активный пользователь
Сообщения
37
Симпатии
1
Нет ну обсуждать схематику работы этой системы ни к чему. Так то вышесказанное это лишь малая часть её работы..мягкость работы дизелей и тд и тп. Речь шла о другом. Вобщем даз из не важно уже.
 

stick

Активный пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
А на нашем топливе ЕГР вообще работает херово?
 

stick

Активный пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
и есть ли проблемы при перепрошивке на другие ревизии прошивок на лачетти?
 

Esso

Мастер
Команда форума
Сообщения
490
Симпатии
29
да есть авто после не реагирует на газ
 
Сверху